Пятница*28.02.2020*17:01 | | RSS

Авторские материалы (эзотерика, энергетика, философия) [267]
Авторские материалы (психология) [20]
Авторские материалы (разное, до 2020) [6033]
2018 - 2019 ЭНЕРГИИ года и месяцев [109]

• Чем сильнее Женщина, тем ей труднее найти «своего» Мужчину.
  • Экхарт Толле - Страдание.
  • Экхарт Толле - Тишина.
  • Сергенй Лифанов - ЦЕЛЕЗАТРАВЛЕННОСТЬ, или как снять "СКАФАНДР" .
  • Советы всем, кто хочет чего-то добиться в этой жизни.
  • О.М. Айванхов — Мысль дня. 28 февраля 2020 года. Нет ничего важнее, существеннее любви к Создателю

• Крайон через Ли Кэрролла (2020)
  • Архангел Михаил (Ронна Герман) 2020
  • ГРУППА и Стив Ротер (2020)

Главная » 2020 » Февраль » 12 » Елена Рерих - Урусвати и Эль Мориа - Мы несём эстафету огненности на новом этапе эволюции планеты Земля.

12 февраля 1879 года —5 октября 1955года

Послание Е. И. Рерих- Урусвати

«Дорогие сотрудника Света планеты Земля! Вы несёте эстафету огненности на новом этапе эволюции планеты Земля. Вы знали при воплощении свою миссию служения Свету, и приняли эту миссию с пониманием и готовностью. Поддерживать свою огненность, проживая активно в социуме, это сложный опыт, через который вы достойно идёте, мои Солнечно- огненные последователи.

Семья Света постоянно с вами, направляет, поясняет, помогает… И надо в тишине своего сердца обратиться и услышать их послания… принять с доверием и следовать. Посланий будет приходить больше, научИтесь настроиться и принимать их. Будут приходить послания и личного характера (уровня), и планетарного уровня. Ведь вы стали Творцами будущего Земли – Новой Земли, где будет процветать благополучие в многообразных формах проявления: это и Счастье, и Любовь, и Радость и Справедливость, и Свобода… Я горжусь, что обрела в вашем лице таких верных последователей.

Вы сейчас закладываете основы процветания всей Земли — закладываете зерно, которое сначала прорастёт, потом появится маленький росточек, затем станет красивым деревцем… и далее… И мы с вами находимся сейчас на первом этапе — закладываем в почву зерно — Зерно Бога. Это зерно содержит весь потенциал Бога – Творца … и требуется время для его проявления.

Очень важно и приятно сознавать, что Учение «Живая Этика» — Агни–Йога — находится в развитии, как всё живое на планете. Переданные Учителем Эль Мориа (через Марину Шульц и Сергея Канашевского) послания « Возвращение к Тайной Доктрине» ещё только начинают разворачивать этот новый цикл обучения землян. Вас ждут не только факты истории развития вашей цивилизации, а также программные документы со-творчества с Семьёй Света для создания одной из значимых и прекрасных цивилизаций во Вселенной, какой вы являетесь. Опыт вашей цивилизации будет изучаться и использоваться последующими цивилизациями, и обогатит Вселенский Информационный Банк.

Желаю вам радости, творческого вдохновения, счастья познавания истины и радости новых открытий. Познайте свои «Я» и будьте добры и терпеливы друг к другу. Ведь каждый идёт своим путём, познавая и постигая разнообразные формы проявления жизни..»

Любящая вас Урусвати

Юлия Лоран

11 февраля 2020

__________________________________

ЭЛЬ МОРИА

ВЕЛИКОЙ ОГНЕННОЙ ДУШЕ посвящается…

Сегодня весь просвещённый мир отмечает, традиционно, день рождения той, которую большинство людей знает как Елену Рерих. Мы же зовём её нежным именем УРУСВАТИ, подчёркивая этим её величайшую связь с планетой Венерой. Венера, действительно, является на вашем небе утренней звездой. И её Свет, столь важный для вашего мира, проливается в души просыпающихся людей потоком Радости и Любви. А ещё – необычайной нежности. И Елена Рерих вполне представляла как человек эту необычайную нежность. Нежность матери, нежность жены, нежность подруги и нежность для всех сотрудников и сотворцов наступающей Огненной Эпохи. Она прожила достаточно трудную жизнь. Не всё и до сих пор вам известно о её эволюционных заданиях, личных переживаниях, стремлении передать миру то, что ей открывалось о его будущем и разворачивалось в настоящем. Но не всё можно было донести, открыть, обнародовать.

И сейчас Она, именно Она, больше всех других тонкоматериальных Великих Сущностей Света, продолжает передавать в ваш четырёхмерный мир и новейшую информацию об Огненной Эпохе; и новые практические рекомендации; и свой опыт огненной трансформации, уже адаптированный к вашим условиям. Она может приходить к вам в любом виде, называться различными собеседницами, но тот, кто прикасался к Учению Огня, всегда безошибочно узнает Её канал, Её нежность, Её вибрации. Она незримо помогает сейчас всем женщинам вашего мира обрести новый статус ЖЕНЩИН СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХИ, который позволит при свободе и самостоятельности проявлять великие женские эволюционные качества и быть, во истину, Матерями рождения всего нового, духовного в мире. Женщина Новой Эпохи – это Огненная Сущность, несущая не обжигающий Огонь всех необходимых трансформаций. Она, наряду с мужчинами Новой Эпохи, сотворяет реально новую оболочку мира; новые отношения; новые принципы и новую систему духовных ценностей, придавая всему этому энергии нового эволюционного цикла.

Вспомните, ещё сама Елена Рерих предупреждала, что вступает в силу Эпоха Матери Мира. И Урусвати, как самый сильный Луч Матери Мира на нашей планете, уверенно передаёт на Землю Её Лучи, сопровождая их в сердце каждой женщины, сердце каждого мужчины, сердце каждого ребёнка. А если говорить более точно, то в каждую жизненную форму. Обеспечивая тем самым начало нового, огненного, соединения всех представителей жизни вашего мира.

Друзья! Почувствуйте рядом с собой Луч Урусвати. Ощутите Её неиссякаемую Любовь к каждому из вас. Окутайтесь нежностью Её объятий. И помните, что Великая Огненная Душа Её всегда с вами, со всем миром, со всей нашей прекрасной планетой…