Воскресенье*05.12.2021*22:43 | | RSS

2020 - энергии месяцев [479]
2018 - 2019 ЭНЕРГИИ года и месяцев [106]
Энергии прошлых лет [0]

• Наталия - ЗАВЕРШЕНИЕ.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 11 сентября 2021 г. Практикуйте любовь к себе регулярно
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 10 сентября 2021 г. Фаза ожидания
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 9 сентября 2021 г. Страх перед мнением окружающих
  • Арктурианский Совет 9-D - В чем на самом деле ваше Вознесение. 9 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Я выбираю. 9.09.2021.
  • Элла Елинек - Прогноз Бесконечности на 8 – 14 сентября 2021.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 8 сентября 2021 г. Отказ от любви
  • Мэтт Кан - Примирись со своим внутренним ребенком. 7.09.2021.
  • Ангелы и Энн Альберс - Дай себе право быть собой. 7.09.2021.
  • Арктурианский Совет 9-D - Получите грядущую загрузку энергий. 8 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Выход. 8.09.2021.
  • Кристина - Сообщение на СЕНТЯБРЬ 2021 года.
  • Послание Плеядианцев за СЕНТЯБРЬ 2021 г.

• Архангел Михаил (Ронна Герман) 2020
  • Крайон через Ли Кэрролла (2020)
  • Крах Тайного мирового правительства.Апрель 2020 год.

• Архив записей

Главная » 2021 » Июнь » 17 » Меган Редшоу - «Мы совершили большую ошибку. Мы не осознавали этого до сих пор». 3.06.2021.

17 июня 2021г.
    «Мы совершили большую ошибку» -
    протеин со спайком от COVID-вакцины попадает из места инъекции и может вызвать повреждение органов

Исследования, проведенные группой ученых, показывают, что спайковый белок вакцины COVID может перемещаться из места инъекции и накапливаться в органах и тканях, включая селезенку, костный мозг, печень, надпочечники, а также в «довольно высоких концентрациях» в яичниках.

Меган Редшоу/ исследователи

Исследователи вакцины COVID ранее предполагали, что мРНК вакцины COVID будут вести себя как традиционные вакцины. Спайк-белок вакцины, ответственный за инфекцию и ее наиболее серьезные симптомы, будет оставаться в основном в месте инъекции в мышце плеча или в локальных лимфатических узлах.

Но новое исследование, проведенное группой ученых, противоречит этой теории, заявил на прошлой неделе канадский исследователь вакцины против рака.

«Мы сделали большую ошибку. Мы не осознавали этого до сих пор», - сказал Байрам Брайдл, вирусный иммунолог и доцент Университета Гвельфа, Онтарио. «Мы думали, что спайковый белок был отличным антигеном-мишенью, мы никогда не знали, что сам спайковый белок был токсином и патогенным белком. Таким образом, вакцинируя людей, мы непреднамеренно вводим им токсин».

Брайдл, которому в прошлом году канадское правительство предоставило грант в размере 230 000 долларов на исследования по разработке вакцины против COVID, сказал, что он и группа международных ученых подали запрос на получение информации в японское регулирующее агентство, чтобы получить доступ к «исследованию биораспределения» Pfizer.

Исследования биораспределения используются для определения того, где вводимое соединение перемещается в организме и в каких тканях или органах оно накапливается.

«Впервые ученые смогли увидеть, куда уходят эти вакцины с матричной РНК [мРНК] после вакцинации», - сказал Брайдл в интервью Алексу Пирсону, где он впервые раскрыл данные. «Можно ли предположить, что он остается в плечевой мышце? Короткий ответ: абсолютно нет. Это очень обескураживает".

Sars-CoV-2 имеет на своей поверхности шипованный белок. Брайдл объяснил, что именно этот спайковый белок позволяет ему инфицировать наш организм. «Вот почему мы используем спайковый белок в наших вакцинах», - сказал Брайдл. «Вакцины, которые мы используем, заставляют клетки нашего тела производить этот белок. Если мы сможем создать иммунный ответ против этого белка, теоретически мы сможем предотвратить заражение этим вирусом организма. Это теория, лежащая в основе вакцины».

«Однако при изучении тяжелого COVID-19, […] проблем с сердцем, многие проблемы с сердечно-сосудистой системой, кровотечения и свертывания крови связаны с COVID-19», - добавил он. «В ходе этого исследования научное сообщество обнаружило, что спайковый белок сам по себе почти полностью ответственен за повреждение сердечно-сосудистой системы, если он попадает в кровоток».

Когда очищенный спайковый протеин вводится в кровь подопытных животных, они испытывают повреждение сердечно-сосудистой системы, и протеин может пересечь гематоэнцефалический барьер и вызвать повреждение мозга, пояснил Брайдл.

Исследование биораспределения, проведенное Брайдл, показывает, что пиковый белок COVID попадает в кровь, где он циркулирует в течение нескольких дней после вакцинации, а затем накапливается в органах и тканях, включая селезенку, костный мозг, печень, надпочечники и в «довольно высоких концентрациях». в яичниках.

«Мы давно знали, что белок спайков является патогенным белком, - сказал Брайдл. «Это токсин. Попадание в кровоток может вызвать повреждение нашего тела».

Большое количество исследований показало, что наиболее серьезные эффекты SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID, такие как свертывание крови и кровотечение, связаны с эффектами шипового белка самого вируса.

В недавнем исследовании клинических и инфекционных заболеваний, проведенном учеными из Бригама и женской больницы и Гарвардской медицинской школы, были измерены образцы плазмы, взятые у 13 реципиентов вакцины Moderna через 1 и 29 дней после первой дозы и 1-28 дней после второй дозы. .

Из этих людей у ​​11 были обнаруживаемые уровни белка SARS-CoV-2 в плазме крови уже через день после первой дозы вакцины, в том числе трое, у которых был обнаруживаемый уровень белка спайков. Также был обнаружен «субъединичный» белок под названием S1, часть белка-шипа.

Спайк-белок был обнаружен в среднем через 15 дней после первой инъекции, а у одного пациента был обнаружен спайк-белок на 29 день - через день после второй дозы вакцины - который исчез через два дня.

Результаты показали, что продукция антигена S1 после первоначальной вакцинации может быть обнаружена к первому дню и присутствует за пределами места инъекции и связанных регионарных лимфатических узлов.

Если предположить, что средний объем крови взрослого человека составляет примерно 5 литров, это соответствует пиковым уровням примерно 0,3 микрограмма циркулирующего свободного антигена для вакцины, предназначенной только для экспрессии закрепленного за мембраной антигена. В исследовании, опубликованном в журнале Nature Neuroscience, у лабораторных животных, которым вводили очищенный спайковый белок в кровоток, развились сердечно-сосудистые проблемы. Белок-спайк также преодолел гематоэнцефалический барьер и вызвал повреждение мозга.

По словам Брайдла, было серьезной ошибкой полагать, что спайковый белок не попадет в кровоток. «Теперь у нас есть четкие доказательства того, что вакцины, которые заставляют клетки наших дельтовидных мышц вырабатывать этот белок, - что сама вакцина, плюс белок - попадает в кровообращение», - сказал он.

Брайдл сказал, что научное сообщество обнаружило, что спайковый белок сам по себе почти полностью ответственен за повреждение сердечно-сосудистой системы, если он попадает в кровоток.

Попав в кровоток, спайковый белок может прикрепляться к специфическим рецепторам ACE2, которые находятся на тромбоцитах крови и клетках, выстилающих кровеносные сосуды, сказал Брайдл. «Когда это происходит, он может делать одно из двух. Это может вызвать слипание тромбоцитов, что может привести к свертыванию - именно поэтому мы наблюдаем нарушения свертывания крови, связанные с этими вакцинами. Это также может привести к кровотечению», - добавил он.

И свертывание крови, и кровотечение связаны с индуцированной вакциной тромбоцитопенией (VITT). Брайдл также сказал, что циркулирующий протеин может объяснить недавно зарегистрированные проблемы с сердцем у вакцинированных подростков.

Стефани Сенефф, старший научный сотрудник Массачусетского технологического института, сказала, что теперь ясно, что содержимое вакцины доставляется в селезенку и железы, включая яичники и надпочечники, и попадает в среду, а затем в конечном итоге попадает в кровоток. вызывая системное повреждение.

«Рецепторы ACE2 часто встречаются в сердце и головном мозге», - добавила она. «И именно так белок спайков вызывает сердечно-сосудистые и когнитивные проблемы».

Доктор Дж. Патрик Уилан, детский ревматолог, предупредил Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в декабре, когда вакцины мРНК могут вызвать микрососудистое повреждение мозга, сердца, печени и почек способами, не оцененными в испытаниях безопасности.

В публичном заявлении Уилан стремился предупредить FDA о том, что вакцины, разработанные для создания иммунитета к шиповому белку SARS-CoV-2, могут вызывать травмы.

Уилан был обеспокоен тем, что технология вакцины мРНК, используемая Pfizer и Moderna, может «вызвать микрососудистое повреждение (воспаление и небольшие сгустки крови, называемые микротромбами) в головном мозге, сердце, печени и почках, что не было оценено в испытаниях безопасности».

ПЕРЕВОД сайта ОМАР ТА САТТ

Разрешено копирование в полном объеме публикации на сайте с указанием  автора и  переводчика.

Источник материала сайт  ""