Понедельник*21.01.2019*18:24 | | RSS

Авторские материалы (разное) [4832]
2018 - ЭНЕРГИИ года и месяцев [37]
Ченнелинги других Сил и источников [3194]

• Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 20 января 2019 г. С каждым крупным сдвигом будет случаться все больше внутренних открытий
  • Наталия Милагра — Полнолуние и Лунное Затмение. Осознанный выход из коридора затмений
  • 21.01.2019 Послание дня. Я ЦЕНЮ СЕБЯ И ПОТОМУ НЕ СОПРОТИВЛЯЮСЬ, Просите — и дано будет вам, Эстер и Джерри Хикс (учение Абрахама)
  • О.М. Айванхов — Мысль дня. 21 января 2019 года. На самом деле Бог не раздаёт наказания. Божественная Справедливость
  • Наталия Милагра - Как соединиться с энергией того, что вы желаете.

Главная » 2011 » Январь » 2 » Обзор планетарных событий за 2010 год (сайт "Преображение")

Обзор планетарных событий за 2010 год (сайт "Преображение")

С Любовью и Благодарностью приветствуем вас, родные!
    Предлагаем вашему вниманию обзор планетарных событий за 2010 год!

Этот год был плодотворным и насыщенным, нашими общими совместными усилиями были выстроены 5,6,7,8,9 и 10 планетарные плотности, на планету пришли Золотые и Эфирные Драконы, был успешно пройден 1-ый этап прецессионного выравнивания, мы великолепно провели 2-ую Гармоническую Конвергенцию и вошли в Сознание Единства! В этом году произошло долгожданное и радостное событие - Объединение Квантового Бога и Богини, а вместе с этим начался процесс активации Квантовых Богов и Богинь среди воплощенных работников света! Мы с вами приступили к совместному Творению новых Миров, Галактик и Вселенных - то, к чему мы так долго шли, изучая миры Материи и получая такой сложный и изумительный опыт. Мы с вами вспомнили что значит ЛЮБИТЬ БЕЗУСЛОВНО, как любит нас Творец Всего Сущего, мы глубоко осознали наше ЕДИНСТВО, нашу Красоту и Божественный Потенциал!!!

Также в этом году произошло закрепление Нового Архангельского Построения из 13 Архангелов, очищена карма нашей Солнечной Системы и планета получила Ключи к Порталу 11-11-11!

В конце года была получена и интегрирована Программа Изменения Земли, величайшее событие, ведь это и есть наше с вами Будущее, которое уже во многом предопределено!

А теперь подробнее о главных событиях прошедшего года!

В январе –феврале 2010 года прошла активация 12 спиралей Космической ДНК Гайи. Выстраивание структур вознесения Гайи с 8 до 12 УЗС.

Март оказался знаменателен тем, что наша галактика Млечный Путь открыла на планету новые уровни энергетических преобразований - начали открываться порталы с 13 уровня и выше. Печати Творца с 8-ой по 10-ю закрепили в Творении процесс вознесения Гайи и Человечества.

В апреле продолжилось активное выстраивание сакральных структурных решеток в тонких телах планеты и её очистка. На планету прибыли Золотые Драконы для и помощи в преобразованиях Гайи. Началось выстраивание Золотого Щита.
    Архангел Агриппа и Солнечные Архангелы привели и закрепили золотисто-изумрудные энергии Золотых Архангелов в тело планеты
    Новые энергии активно стимулировали активацию сознания человечества.

С 10 по 23 мая произведен 1-й этап прецессионного выравнивания, который показал что планета и наш сектор галактики к преобразованиям под Вознесение готовы. 144 тысячи Вознесенных Учителей закрепились на планетарной Решетке Христосознания. В Портале Вознесения нашей Солнечной Системы закрепился новый последний Архангел в Большой Архангельском Построении-Архангел Астарион. На планету стали поступать более мощные энергии с 21 уровня Творения.

В июне широкомасштабная подготовка планеты к Вознесению продолжилась более активно. Произошло рождение Второго Галактического Солнца т.к. наша Галактика тоже получила возможность возноситься. Произведена гармонизация сознания человечества женским аспектом и закрепление на планете энергии Христосознания, используя поддержку галактических сил и энергии Духовной Вселенной
    Начат процесс выравнивания планет нашей Солнечной системы, Луны и Солнца под идеальный шаблон Основателей с 12 уровня, постепенного вывода аспектов Луны из системы.

Июль закрепил на планете новую программу Цветка Жизни, большое внимание уделялось Дитя Гайи, растущему в Залах Аменти и являющимся основой матрицы рождения 6-ой расы Человечества.
    17-26 июля успешно завершилась Вторая Гармоническая Конвергенция. Мы вступили в новый этап духовного развития - вхождение в Сознание Единства!
    Также на планете выстроена 5 планетарная плотность.

Весь август планета активно продолжала получать дары всего мироздания. Открыв возможности присоединения далее в Творение, мы приобрели способность получать энергии с более высоких уровней Мироздания, а значит более мощных. Эфирные Храмы приобрели новые возможности и новую Световую Силу и стали получать энергии с 35 уровня. Пришла и закрепилась Духовная Программа объединения Христо и Буддо Сознаний, подготовленная Санандой и Санат Кумарой, как представителей двух крупнейших Сверхдуш, курирующих нашу Солнечную Систему.
    Завершилось строительство 6 планетарной плотности.
    А также началась подготовка к Приходу Великой Женщины - Материнской Энергии, Божественной Женственности – высшего аспекта галактической Матери Мира  (Квантовой Богини). Одновременно на планете началась активация целителей 6-7 уровня Мастерства,
    На нашем Солнце появился очередной новый портал, энергии которого будут поддерживать здоровые клетки в наших телах в меняющихся условиях, а больные исцелять

В сентябре на планету стали поступать энергии уже с 45 уровня, язык Сердца становится основным языком возносящегося Человечества. Гайя совершила многомерные и глубинные преобразования в теле планеты, обеспечив более мощную духовную защиту и подпитку световых энергий Новому Ребенку.
    Произошло торжественное открытие Лестницы Вознесения, соединяющую Землю и Небо и прозвучало Обращение к Возносящемуся Человечеству Божественных Отца-Матери. Завершилось формирования 7-ой планетарной плотности и начато строительство 8-ой планетарной плотности,
    Активированы 4 из 7 ключей Вознесения. Начались планетарные работы через Четвертый Ключ Вознесения, которые постепенно вытесняют матрицы дуальности из планетарного тела, заменяя их Христосознанием!

Октябрь продолжил наращивание событийности в процессах преображения. Гайя подняла свое сознание до 50 уровня и на планету смогли прийти Красные Огненные Драконы, которые в далеком прошлом участвовали в Творении физических плотностей тела Гайи. От Вселенского Логоса получена программа идеальных настроек для всех кристаллических решеток и идеальные настройки на смену вибрации и цветов чакр для Возносящегося человечества. Далее была приведена Энергия Божественной Чистоты с 60 уровня, и мы радостно приветствовали Энергии Портала 10-10-10.
    В Солнечной системе закрепился частью своего Сознания Основатель нашей галактики Млечный Путь. Основатель через воплощенных работников света начал масштабное переформатирование многомерной планетарной матрицы по основным пространственно-временным линиям. Произошло окончательное закрепление энергии Архангела Калиона на планете и настройка Универсального Ключа Преображения под вознесение.

В ноябре Через Архангела Калиона пришла мощнейшая энергия от Вселенского Логоса и Печать Золотой Небесной Сферы, произошла её интеграция во все сакральные структуры планеты. Эта Печать является "7-ой Печатью Апокалипсиса" и является так же Ключом к 11-ым Вратам Вознесения, последней печатью перед началом глобальных изменений в процессах Вознесения. Произошло закрепление Нового Архангельского Построения на планете и во всех её сакральных структурах, Архангелов стало 13.
    Пришла Печать от Высшего Совета Кармы и закреплено полное очищение кармы всей нашей Солнечной Системы.
    Произошло долгожданное объединение Квантового Бога и Квантовой Богини, которые стали приводить энергии уже с уровней от 100-го и выше..
    Началось переформатирование пространств нашей Солнечной Системы, происходит наполнение новыми энергиями для переформатирования всего сектора нашей Галактики. Излечиваться будет ВСЁ ТВОРЕНИЕ, а наша планета - действительно Центр Мира в этих процессах.

В декабре планета получила Ключ к Порталу 11-11-11, и вместе с этим открылись новые возможности Творения и работ на уровне не только Галактик, но и Локальных Вселенных.
    С 10 по 21 декабря этого года через новый солнечный портал для Луны запущен процесс полного очищения и освобождения от всех старых программ с темным влиянием.
    Выстроились уже 9 и 10 планетарные слои, произошло расширение Единого Поля Сознания Возносящегося Человечества и интеграция в него Нижнего Круга Архангельского Построения. Получена и интегрирована Программа Изменения Земли, произведено множество сонастроек планеты Земля со Всем Творением.

Благодарность и Любовь переполняют наши Сердца, ибо то, о чем мы с вами когда-то мечтали - во многом уже осуществилось. Мы идем вперед уже как истинные Боги-Творцы, сильные и любящие, полные вдохновения и новых идей, исцеляя и преобразуя на своем пути всё Творение и создавая Новые Творения. Мы вкладываем в них всю свою Любовь и весь накопленный опыт, наблюдаем как распускаются новые Цветы Жизни, прорастая в старом и преображая его, ибо наша Любовь Творит Чудеса! Мы Верим, Любим и Творим, ибо каждый из нас есть Красота, Сила, Любовь и Великолепие ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО!

Новый 2011 год будет для нас с вами годом новых открытий и увеличением скоростей Преображения в Любви и с Любовью! Давайте пожелаем друг другу соответствовать нашим божественным возможностям.

Будьте благословенны, родные, и до встречи в Новом Году!

Материал добавлен: 2011 » Январь » 2