Понедельник*19.11.2018*06:57 | | RSS

• Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ Воскресенье, 18 ноября 2018 г. Вы ни в чем не ошибаетесь
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ Суббота, 17 ноября 2018 г. Привыкайте ориентироваться с помощью любви к себе и потока
  • Тутта Майер — Про любовь
  • Наталия Милагра — Используйте сегодняшний день для настройки на природные ритмы своей жизни
  • 18.11.2018 Послание дня. ПРОСИТЕ ТОГО, ЧЕГО ХОТИТЕ, Магические послания Фей, Дорин Вирче

Главная » 2016 » Октябрь » 1 » Генетики доказали: интеллект передается от мамы!

Генетики доказали: интеллект передается от мамы!
    1 октября 2016г.

Жизнь каждого человека начинается с момента слияния двух половых клеток, материнской и отцовской гамет, содержащих хромосомы. Хромосомы несут гены, и каждая из них — свой собственный набор, они перераспределяются случайным образом, образуя новые сочетания. Так получаемся непохожие друг на друга мы!

Современный американский исследователь, один из ведущих специалистов в области генетики поведения, Роберт Пломин, утверждает, что каждый из нас — это уникальный генетический эксперимент, который никогда больше не повторится. Даже вероятность того, что дети одних и тех же родителей получат одинаковый набор генов, равняется одному шансу на 64 триллиона возможностей. Исключение составляют близнецы, но и там нет стопроцентного совпадения по генетическому набору.

Не так давно еще бытовало мнение, что по материнской линии передается здоровье, а по отцовской — интеллект, но пытливые умы ученых не останавливались на исследованиях. И вот какие интересные выводы они получили: доказано, что среди женщин преобладает средний уровень интеллекта, а среди мужчин часто встречаются отклонения и в ту и в другую сторону. Почему так происходит?

Оказывается, ученые провели первое масштабное генетическое исследование на этот счет и пришли к выводу, что сила интеллекта наследуется по линии как раз матери, а не отца, как считалось ранее.

ТАК ЧТО ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ, СУЩЕСТВОВАВШИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ВЕКОВ, ТЕПЕРЬ ОБЯЗАНЫ ИСЧЕЗНУТЬ.

Именно гены матери, как выясняется, отвечают непосредственно за развитие коры головного мозга, а отца — за развитие лимбической системы. Иными словами, от мамы вы взяли интеллект, от отца — свое типичное эмоциональное состояние.

Более того, некоторые другие исследования показали, что люди наследуют интеллект матери, потому что гены интеллекта расположены на хромосоме X.

Гены, «транслирующие» по наследству дары разумности, расположены в X-хромосомах. У женщин таких хромосом две (XX), а у мужчин — всего одна (XY), поэтому гены, ответственные за интеллект, у женщин более активны, а папа-гений может передать свой высокий IQ дочери, но никак не сыну.

Интеллект передается по Х хромосоме. Если рождается дочь, то интеллект от гения -отца однозначно передастся ей в гены вместе с той же хромосомой Х, которая определяет ее пол. Ведь у неё будет две Х хромосомы : одна — отцовская, а вторая — какая-то одна из материнских. Потому сыновья, которые проявили недюжинные способности и таланты — только своей матери обязаны за этот дар!

Но есть и другие факторы

Недавно исследователи из Университета Ульма в Германии обнаружили, что генетика не единственная причина развитого интеллекта. На то, умны вы или нет, оказали влияние и другие факторы.

Главный такой дополнительный фактор — степень привязанности к матери, особенно в возрасте до двух лет. Дети, которые регулярно играли с ними в сложные игры, требующие распознавания символов, впоследствии вырастали в более умных взрослых, чем большинство их сверстников.

Второй фактор — это любовь. Если эмоциональные потребности детей в возрасте до 13 лет удовлетворялись почти полностью, в их гиппокампе образовывалось на 10% больше клеток, чем у тех, кто эмоционально был отдален от матери.

Теперь ученые говорят, что интеллект лишь на 50% зависит от генетики, а в остальном — от окружающей среды.

И ЕЩЕ: ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК УМЕН ОТ ПРИРОДЫ, ЕГО НАВЫКИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НУЖНО РАЗВИВАТЬ. ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ ПО МЕРЕ ВЗРОСЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ СТАНОВИТЬСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ. ИНАЧЕ, КАКИМ БЫ НЕ БЫЛ ЕГО «ИСХОДНЫЙ» ИНТЕЛЛЕКТ, С ВОЗРАСТОМ ОН ЕГО ПОТЕРЯЕТ.

Источник материала сайт ""Журнал You""