Понедельник*19.11.2018*07:21 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы

Меню сайта

Новое у Наталии
  • НОВАЯ площадка сайта. 10 ноября 2016 года.
  • ВХОД на сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ"
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ Воскресенье, 18 ноября 2018 г. Вы ни в чем не ошибаетесь
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ Суббота, 17 ноября 2018 г. Привыкайте ориентироваться с помощью любви к себе и потока
  • Тутта Майер — Про любовь
  • Наталия Милагра — Используйте сегодняшний день для настройки на природные ритмы своей жизни
  • 18.11.2018 Послание дня. ПРОСИТЕ ТОГО, ЧЕГО ХОТИТЕ, Магические послания Фей, Дорин Вирче

  • Новое на форумах
  • РАБОЧИЕ МАНДАЛЫ -КЛЮЧИ, преобразующие и Расширяющие СОзнание
  • Хаторы
  • Группа и Стив Ротер
  • Шри Рам Каа и Кира Раа -2012: У НАС ЕСТЬ ВЫБОР!
  • Архангел Михаил

  • Новое в Блоге 2





    RSS с Симфонии

      
    Главная » 2016 » Сентябрь » 25 » В Берлине показали пассажирский поезд на водородном топливе.

    18:07
    В Берлине показали пассажирский поезд на водородном топливе.
    25 сентября 2016г.

    Первый в мире пассажирский поезд на водородном топливе начнет курсировать по стране со следующего года. Бак с водородом будет располагаться на крыше локомотива, и при полной загрузке он позволит проехать расстояние в 600-800 км.

    Разработку поезда Coradia iLint в течение двух лет вела французская компания Alstom. Водородный локомотив пополнил линейку внутригородских и региональных поездов Alstom Coradia на дизеле и электротяге.

    Бак с водородом располагается на крыше поезда. Он обеспечивает работу топливного элемента, а тот, в свою очередь, производит электроэнергию. В автомобильной индустрии эта технология уже стала обычным явлением, но в сфере железнодорожного транспорта принцип Hydrail — большая редкость.

    Инженеры работают над технологией Hydrail уже 15 лет, но в основном ее испытывают на грузовых поездах. В 2006 году японская компания JR East провела первые испытания вагона на водородном топливе. В 2015 году в Китае был представлен первый трамвай, работающий по такому же принципу. В Германии большинство поездов используют дизельное топливо. Corada iLint стал первым пассажирским поездом дальнего следования на водороде.

    Как отмечает издание The Local, в отличие от водородных автомобилей, поезду не придется столкнуться с проблемой нехватки заправочных станций. Другое преимущество Corada iLint — это тихая работа двигателя. Даже при максимальной скорости в 140 км/ч, шум производят только колеса и сопротивление воздуха при движении.

    Ожидается, что пассажирский поезд начнет работу с декабря следующего года на одной из железнодорожных веток в Нижней Саксонии. Власти Баден-Вюртемберга, Гессена и Северной Рейн-Вестфалий планируют внедрить инновационную разработку в свою систему железнодорожного транспорта. Интерес к Corada iLint также выразили в Голландии, Дании и Норвегии.

    Стоимость поезда не сообщается, но известно, что она превосходит по цене обычные дизельные модели.

    Германия планирует стать одним из лидером в области инноваций железнодорожного транспорта. К 2021-2023 году главный немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn планирует подготовить инфраструктуру для автономных поездов. Первые испытания беспилотной системы поездов уже проводятся на тестовом треке в Рудных горах на границе с Чехией.



    Летом Deutsche Bahn заключила договор с Hyperloop Transportation Technologies (HTT) — одним из стартапов, который реализует проект вакуумного скоростного поезда. Однако о технологии Hyperloop речи не идет. Стартап оснастит поезда Deutsche Bahn окнами с дополненной реальностью и цифровой экосистемой. Ожидается, что инновационные поезда будут запущены в начале 2017 года.

    В июне немецкая компания Siemens объявила о работе над гибридным дизельным электропоездом. Новый экологичный поезд появится уже в середине следующего года. Он сможет развивать скорость до 200 км/ч и будет удовлетворять стандартам Tier IV по отсутствию загрязнения воздуха.

    Юлия Красильникова
    22 сентября 2016.


    Источник материала сайт "hightech"
    Публикация Сайт "OMARTASATT"

    Резонирует?
    Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.


    Просмотров: 871 | Добавил: Наталия | Теги: транспорт, Новости, Германия, 2016

    Ещё новости:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Навигатор

    Видео

    Энергия любви

    Информер

    56 3 5.0

    Творение.

    Информер

    10 0 0.0

    География

    Наши читатели
    Онлайн всего: 42
    Гостей: 42
    Пользователей: 0

    free counters

    Архив записей

    ▲ Наверх

    ОБНОВЛЕНИЯ

    Видео

    изображение Творение.
    [25.11.2016]

    Блога

    ©2009 - 2018
    Хостинг от uCoz

    | LightRay |