Суббота*15.12.2018*13:19 | | RSS

Т. Бреславская. Послания. [113]
Т. Бреславская. Стихи. [18]

• Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 13 декабря 2018 г. Как вы хотите БЫТЬ? Энергии зимнего солнцестояния
  • Тутта Майер — Все хотят жить в прекрасном мире, хотят изменений...
  • 14.12.2018 Послание дня. ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ СТРЕССА! Магическая помощь Единорогов, Дорин Вирче
  • О.М. Айванхов — Мысль дня. 14 декабря 2018 года. Грусть, отчаяние, раздражение…
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 12 декабря 2018 г. Позвольте другим увидеть вашу истинную красоту

Блог 2
    Главная » Блог 2 » АВТОРСКИЙ Блог Татьяны Бреславской » Т. Бреславская. Послания.

ВЛАДЫКИ СУДЕБ ВСЕЛЕННОЙ О НАШЕЙ СВОБОДЕ.

АВТОРСКИЙ раздел Блога 2
    является автономным пространством на сайте.
    Все публикуемые АВТОРСКИЕ материалы
    не подлежат модерации и оценке.
    Мое личное мировоззрение может отличаться от изложенного авторами.
    Ответственность за публикации
    ПОЛНОСТЬЮ возлагается на авторов.
    Наталия

Мы с вами здесь, что бы связаться со всеми земными Душами.
    Мы хотим сообщить вам приятную новость о переходе Земли в не только новое физическое состояние, но, и в новую фазу преобразующего ума.

- Поясните, пожалуйста, что это – за ум. Относится ли он к нам, людям или это связано с умом Творца?

Мы, как Властелины судеб Вселенной, в первую очередь соотносим это с творцами вашей Вселенной. Земля, как одна из ее многочисленных творческих единиц, не может остаться без изменений.

- Что есть Земля во Вселенной?

Земля – планета, созданная Творцом для своих экспериментов, это – опытная станция «богов», разрабатывающих свои стратегии и создающие нечто новое, неизведанное Разумом. Разум Мира, он же – Единый Создатель, живет для того, чтобы испытать новые и новые творческие открытия. Мир имеет свои границы как «физическая» величина, но Разум Мира – безграничен, поэтому рамки даже физических величин являются текучими.

- Мы по-прежнему остаемся в «творческом эксперименте» разделения?

Кажется, что эта разделенность уже достигла своих пределов, и дальше может все закончиться гибелью планеты. Что нового вы можете внести в наш опыт? Готовы ли мы шагнуть в это новое?

Одни из вас готовы, другие – нет, но Земля со всеми вместе должна перейти на новую фазу своего развития, просто даже потому, что настало время, нет ничего хаотичного, все запланировано.

Поэтому на этот момент мы переводим все и всех в новый режим. Мы знаем, что ваша психика и устройство ума несовершенны, мы постоянно облучали все на Земле для создания благоприятной основы.

Эти энергии способствуют плавному переходу в новую фазу. Судьба Вселенной зависит во многом от «отстающих», они тянут ее назад, не давая пройти новый коридор времени, поэтому мы пришли к тебе на связь с целью показать, как мы можем помочь вам всем осознанно ускорить процесс перехода.

Ваши судьбы записаны и пересмотрены, вы являетесь не только земными, но и многомерными существами, творящими одновременно во всех уголках Вселенной.
    Ваш опыт на Земле огромен и богат, он является чрезвычайно интересным для дальнейших новых опытов. Ваши Души записали все, и это важно. Каждая Душа отчиталась перед нами, и теперь мы вправе выбирать для нее дальнейшее направление в ее развитии.

- Является ли Земля тюрьмой Душ, откуда нет выхода?

Это вопрос, на который мы можем ответить только то, что тюрьмой Земля есть и будет только для ограниченного ума. Творцы создавали ваш ум БЕЗГРАНИЧНЫМ, только вы сами ставили и ставите для него ограничения, которые из воплощения в воплощение записываются на генетическом уровне, являются программой для всех ваших клеток.

Если вы сами поставили эти ограничения, то вы же и сами можете их снять. Да, для этого потребуется «недюженная сила», но, станьте снова Богом в себе и вы сможете это сделать!

Мы даем вам сегодня возможность одним махом снять ВСЕ ваши ограничения! Мы, Властелины судеб Вселенной Небадон, открываем вам безграничные просторы ума здесь и сейчас! Следуйте за нами, и мы приведем вас в открытый космос вашей божественной сути.

Ваши слова к нам:

Я, житель планеты Земля, выражаю намерение освободиться от ВСЕХ оков разума, от всего лишнего и мешающего мне в моем развитии, записанного на генетическом уровне.
    Отныне я становлюсь свободным космическим разумом, и мое творческое начало приобретает новое божественное звучание.
    Пусть весь мой опыт, где записаны боль и разочарование, ляжет в историю моего космического путешествия. Я прошел этот путь и сейчас я готов идти в ногу с новым временем.

Я обращаюсь ко ВСЕМ Владыкам моей кармы и Космическим владыкам с намерением начать новую творческую жизнь, основанную на мышлении и гуманности, осознанности, привнесении Света как в мою жизнь, так и в жизнь других людей. Я искренне желаю просвещения и просветления каждого живущего на планете.

Пусть МОЙ Свет и мои безграничные мысли о мире помогут мне и всем вместе совершить то новое, к которому мы шли эоны лет, ради чего мы сейчас здесь.

Да будет так!

- Я благодарю вас, Владыки судеб, за эту информацию и за то, что вы доверили мне передать ее. Есть ли у вас еще к нам пожелания или другая информация?

В заключение мы можем сказать вам, что в вас ВСЕГДА есть и была такая программа, которую вы зовете – НАДЕЖДОЙ.
    Это и будет вашей путеводной звездой: главное – верить в то, что вы выскажете, как намерение, и это БУДЕТ работать, так устроен мир, ибо им правит СИЛА МЫСЛИ!

Мы с вами остаемся!