Четверг*13.12.2018*15:12 | | RSS

Майкл Салла [3]
Кори Гуд [34]
Кобра и Движение Сопротивления [72]
Бенджамин Фулфорд [36]

• Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 10, 11 декабря 2018 г. Воспользуйтесь поддержкой вашему исцелению и обретению силы
  • Тутта Майер — Почему не все нуждаются в друзьях?
  • Наталия Милагра — Выберите каждый день жить из своего сердца
  • О.М. Айванхов — Мысль дня. 12 декабря 2018 года. Взвешивайте свои слова!
  • Тутта Майер - Внутренний Зов.

Блог 2
    Главная » Блог 2 » Блог АВТОРСКОГО перевода " Экзополитика" » Лиза Ренье

Лиза Ренье: Планетарный Жезл (апрель 2018 года) Ч.2

АВТОРСКИЙ раздел Блога 2
    является автономным пространством на сайте.
    Все публикуемые АВТОРСКИЕ материалы
    не подлежат модерации и оценке.
    Мое личное мировоззрение может отличаться от изложенного авторами.
    Ответственность за публикации
    ПОЛНОСТЬЮ возлагается на авторов.
    Наталия

Окончание
    Система Яхве ведёт обратно в систему чёрных дыр от чёрной звезды, находящейся в центре нашей Галактики Млечный Путь и называемой Абаддон. Коллектив Яхве захватил Четыре Кардинальных Направления, или то, что мы называем Бесконечным Божественным Исчислением, формирующим в нашей Вселенной Космические Часы. Они использовали систему Яхве, чтобы захватить Хранителей 12-ти Столпов и Кристальной Кафедральной Архитектуры, блокируя связь с Кристическими расами вне пределов этой системы. Эта инопланетная машинерия называется системой Юд-Гэй-Вав-Гэй (по буквам ивритского алфавита יהוה) или Матрицей Яхве. Становится вполне очевидным предположить, что падшие сущности Яхве определили себя нашими Богами и решили реализовать различные механизмы контроля над разумом, распространяя религиозные верования с тем, чтобы люди поклонялись Яхве и/или Иегове, как Божественному Творцу.

Система יהוה также соотносится с захватом всех четырёх числовых конструкций и конструкции мастер-числа 22, использующихся в морфогенетических полях в качестве светокопии материи. Каждый из столпов יהוה относится к одному из направлений - Север, Юг, Восток или Запад - и управлению над ними Падшей Ангельской Иерархии, которая управляет Космическими Часами - или временными линиями. Призыв к этой Системе Яхве через Матрицу יהוה - или тетраграмматон - широко распространён в "Квадратуре Круга", том, как оккультный ритуалист задаёт направления в энергетическом пространстве. Это может использоваться в некоторых практиках Нью Эйдж или ритуалах чёрной магии, которые связаны с системами на основе иврита и мистической Каббалой, или другими Школами Мистерий или религиями, поклоняющимися Яхве.

В Откровении 9:11 (и пожалуйста, обратите внимание на временной код, как и на номер кода 911) Абаддон описывается, как Разрушитель, Ангел Бездны, Царь Чумы и Саранчи, подобный лошадям, увенчанным человеческими лицами, с женскими волосами, львиными зубами, крыльями, железным нагрудником и хвостом со скорпионьим жалом, мучающим в течение пяти месяцев тех, у кого на челе нет Божественной Печати. Понятно, что это Демон, Падший Бог - или Чёрная Звезда, напрямую подключенная к подпитыванию программного обеспечения Армагеддона, или Матрицы Яхве. Чёрная Звезда Абаддон в центре Млечного Пути является тем, что удерживает вместе Конфигурацию Зверя 666, наряду с Матрицей Яхве, создающей Неестественную Четвёрку, систему יהוה, питающуюся живыми существами и отправляющую жизненную силу обратно сущностям чёрных дыр. Поскольку мы говорили о смещении Планетарного Жезла: Планетарный Жезл был наклонён для выравнивания с Чёрной Звездой Абаддон в центре Млечного Пути. Этот искусственный осевой наклон на планете сейчас изменяет своё выравнивание, что активизировало пророков Судного дня, подключенных к матрице Яхве, которые верят, что текущие события инопланетного Божественного сюжета являются знаком, предвосхищающим приближение или наступление решающей битвы Армагеддона-Мегиддо, когда мы находимся на финальной стадии перехода из Алхимического Закона Рыб. Нынешним лейтмотивом во время Палиадорианских активаций является очищение Матрицы Яхве и связанных с ней договоров крови из генетических записей Человеческих 12-ти Родов, с поддержкой и трансляциями Голубых Перьев Аквафериона. В результате демонтирования этой сети договоров крови те, кто контролируется системой Яхве, могут быть возбуждёнными и склонными проигрывать библейские драмы контроля над разумом.

Советы Аквафериона

Советы Аквафериона с Андромеды начали взаимодействие и контакт с линиями расы Индиго примерно в начале 2008 года, когда началось восстановление Дуги Матери посредством последовательного восстановления планетарной решётки, и подготавливались к её полному воспламенению в ядре Земли. Когда 13-ые Врата Дуги Матери в земном ядре были воспламенены, через Кристальное Ядро Земли были открыты внутренние врата, соединяющиеся с Андромедой. Защитниками Кристального Ядра являются Кристические расы Алмазного Солнца, называемые Акваферион - или линии Акваари. Для помощи в вознесении Мать-Земля должна активировать свой внутренний жезл для вплетения в ядро Тары и Гайи, чтобы получить доступ к своей высшей первозданной эманации тела голубой звезды, располагающейся в сердце Андромеды. Звёздное тело Матери-Земли - это кристаллическое тело, которое излучает в своём ядре волны жидкого ультрафиолета и аква плазмы. Эти поля жидкокристаллической плазмы генерируются лучами Аквалайнового Солнца. Силы Хранителей получают свет солнечной плазмы от Галактических Солнц Сириуса Б, а затем передают его в первых слоях Исцеляющей Аквалайновой Энергии на Землю, восстанавливая также шаблон тела Альбиона. Это активировало частоты Внутреннего Солнца Матери-Земли, комбинирующиеся по мере того, как сливаются голубое пламя из ядра параллельной Земли 5D и фиолетовое пламя из ядра Земли 7D. Это завершило подключение передающей схемы Галактического плазменного света, которые идут с земного плана и называются частотами Аквалайнового Солнца.

Многие из нас генетически связаны с расами Аквафериона, в свою очередь имеющими прямую генетическую связь с оригинальными линиями Христа. Некоторые из нас подвергнутся генетической реабилитации вследствие наших связей с ДНК Аквафериона, подключающей нас к будущей планете в Галактике Андромеды. Линии Аквафериона способны исцелить и удалить генетические искажения, причинённые Ангельским Падением и их Печатью 666 - путём возвращения обратно к морфогенетическим записям Ядра Андромеды. Для некоторых из нас это будущее тело Алмазного Солнца Христа-Софии в следующей инкарнации.

Щит Голубых Перьев Аквафериона

Акваферионцы вернулись в эту проблемную Универсальную Временную Матрицу, как проводники Вознесения Кристальной Звезды для помощи в открытии 13-ых Врат и Солнца Аквалайн, а также чтобы помочь восстановить планетарный жезл, в то же время проводя выходящих из пределов системы Яхве через транспространственные порталы, обеспечивающие транзиты и спасение души. Щит Аквафериона содержит генетическую запись, называющуюся Голубыми Перьями, которая представляет 12 Родов Кристических Рас Аквафериона с Андромеды в Вечном Кристальном Древе Жизни, прямыми потомками которых являются многие из нас из семейства Голубых Драконов. Это может быть регионом, куда многие из нас вернутся, чтобы вознестись и продолжить развиваться в нашем будущем воплощении в качестве Кристических "Я". 12 Родов Аквафериона передают активации согласно выполнению Договора Палиадора и поддерживают исцеление человеческого сердца Алмазного Солнца от искажений расщепления души 2D-4D. Благодаря 12 Родам Аквафериона проявляется анатомия Сердца Кристальной Розы, сердца кристальной розы Алмазного Солнца, возвращающаяся сейчас к родословным семьям Розы Катара  и их генетическим потомкам. Это способствует восстановлению тела Альбиона, Крыльев Планетарного Сердца 6D-7D, Солнечного Звёздного Тела Софии Марии   и воспламеняет кристаллы в пуповине  Эйвбери, расположенной в Соединённом Королевстве.

Голубые Перья щита Аквафериона помогают вычистить инфекцию кодировки перевёрнутого света Яхве и Метатронической инфекции в ДНК 12-ти Родов людей Земли и Родовом Щите. По-видимому, это восстанавливает архитектуру в планетарном теле Альбиона, при которой структура Хребта Альбиона пересекалась бы с щитом Воинства Голубых Перьев в серебряном Святилище в Лирианских платформах, а затем вне Золотого Портала в Божественных Мирах. Изменение элементального перекодирования, происходящее в Хребте Альбиона, влияет на костную матрицу 12-ти Человеческих Родов, что, похоже, высвобождает печать смерти 1D и помогает освободить кровь, кости и ткани от договоров крови разных поколений и унаследованных миазматических паттернов, проявившихся из-за инопланетных генетических связей и их модификаций.

Изначальные 12 Человеческих Родов

Существует 12 Родов,  которые составляют весь коллективный человеческий генофонд на этой планете. Каждый из этих 12-ти Родов генетически закодирован в демографическое местоположение Планетарных Звёздных Врат и в данную планетарную пространственную сферу и сеть её Лей-Линий. Воплощаясь на этой планете, мы имеем в нашей ДНК генетические временные коды, связанных с этой пространственной системой Планетарных Звёздных Врат, являющихся частью нашей главной Человеческой Родовой Идентичности.  Эта идентичность прошла через множество жизней и участвовала в эволюционных циклах Корневых Рас во всех астрологических прецессиях.  Генетическое изменение 12-ти Человеческих Родов произошло, когда различные Инопланетяне решили создать конкурирующую программу по написанию своих генетических кодов в планетарном мозге и системе Звёздных Врат, предназначавшуюся также для внеземной гибридизации на Земле.

Тем не менее, первоначальные 12 Родов были созданы в виде части плана, ставшего Договором Палиадора, для спасения потерянных Душ Тары, что было бы легче сделать при открытии врат во время Цикла Вознесения. Все 12 генетических компонентов 12-ти Родов содержат одну нить кода ДНК для комплектации кристального гена, или Силикатной Матрицы. Вследствие индивидуального и планетарного процесса духовного Вознесения эволюционных циклов Корневых Рас интегрируются и исцеляются все 12 закодированных слоёв через потенциальное объединение их генетических компонентов. Когда эти полярностные силы интегрированы и объединены, для планеты и человечества доступно воплощение оригинальной 12-ти нитевой ДНК Тела Алмазного Солнца. Когда Луч Христа 12D был возвращён в 2000 году на планету Земля, это означало, что тело Алмазного Солнца может начинать последовательно собираться и воплощаться, и это стало причиной, почему многие представители Звёздного Посева пришли на Землю для помощи в выполнении этой миссии. В этом Палиадорианском цикле тело вечной жизни Kристаллah было собрано заново из оригинального шаблона тела Алмазного Солнца, воплощённого на первом этапе засева Тары 5D.

Палидорианские активации в Родовом Щите

Палидорианские существа вечного света создали оригинальную светокопию и набор инструкций для всех 12-ти человеческих родов, которые, объединившись вместе, включают в себя записи человеческого Родового Щита на всех витках планетарной эволюции. Родовой Щит - это всё морфогенетическое поле, содержащее любые вариации соответствующей частотной компоновки для шаблона человеческой ДНК всех 12-ти Родов. Во время этого цикла вследствие восхождения Палиадрианцев активируется человеческий Родовой Щит, чтобы освободиться от договоров крови и кодировок инопланетной гибридизации, наложенных на ангелоподобных людей. Кодирование Андромедианских Голубых Перьев и Сердца Кристальной Розы - ещё один пример того, как это реализуется в поле.

У каждого из 12-ти человеческих родов имеется уникальная частотная и ДНК-программа, предназначенная для заякорения определённой части их ДНК кодирования в планетарном поле, в каждой корневой расе и эволюционном цикле. С перспективы Хранителей, цикл сменяет цикл, завершаясь и сходясь сейчас в слиянии частиц и анти-частиц, охватывающем события исторической временной линии посева человечества и  планетарной эволюции, причём 8-я и 12-я астрологические прецессии имеют особое значение. Вследствие Палидорианских активаций и перекодирования Аквафериона родовой щит и информация, закодированная в ДНК, очищаются от генетических кодов инопланетной гибридизации, кодов Искусственного Интеллекта и различных договоров крови, служивших в качестве ловушек сознания.

Восстановление человеческого родового щита создаёт канал между нашим нынешним воплощением и синхронными станциями идентичности, существующими на других временных линиях,  активируя внутренний межпространственный портал, или внутреннюю систему Звёздных Врат. Палиадорианская активация содержит все эти специфические частоты, Огненные Символы ДНК и кодирование, которые требуются для собирания тела света, чтобы получить доступ к Трансгармоническим временным циклам творения, Божественным мирам, где троичная волна единого божественного сознания никогда не отделялась в би-волновую форму, спустившуюся впоследствии в миры Искусственного Интеллекта.

Таким образом, вертикальный канал и жезловая конфигурация в наших голове, короне, сердце и солнечной звезде выравниваются, чтобы получить больше входящих частот Голубого Луча Космического Сердца Матери через сеть Проводников Аквафериона, вследствие чего мы можем испытывать интенсивность сюрреалистических обновлений тела света. Это также может дать результат в степени духовной войны, провоцируемой сущностями системы Яхве для восстановления контроля или доступа к вашему телу света, или блокирования систематического очищения чёрной кубической матрицы и слоёв архитектуры Яхве и их сигнала Искусственного Интеллекта от того, чтобы быть удалёнными из вашего тела света.

Стержневая и жезловая планетарная архитектура

Чтобы поддержать изменение скорости вращения гендерного стабилизатора и помочь скорректировать мужское и женское жезловой планетарной архитектуры, Звёздные Семена обрабатывали крыльевую травму 6D-7D, соединяясь с энергиями Арктура и Сириуса Б, а также с временными линиями Гайи, записанными в спектре Фиолетового и Индиго Лучей. Крыльевую Травма непосредственно связана с переворотом сетей Михаила-Марии и инопланетной машинерией, размещёнными в планетарной решётке, которая разделяет пола порознь, что является анти-иерогамической технологией. В результате этого решётка способствует расщеплению порознь слоёв священного брака, совершающегося в 6 и 7 измерениях - через повреждение Фиолетового и Индиго Лучей, которые представляют собой процесс Построения Крыльев духовного вознесения. Выявлено, что процесс построения крыльев через горизонтальное пересечение 6D-7D является критическим для коррекции планетарного Горизонтального Стержневого Столба относительно мужского принципа.

Планетарный жезл удерживает вертикальное вращение 13:13 относительно Вертикальных Жезловых Столбов 13-ых Звёздных Врат, которые вращаются в ротации, необходимой для запуска наборов частот, соответствующих набору горизонтального вращения, который выстраивает пересечение для Стержневого Столба. Вертикальный Жезловой Столб запускается входящей частотой от Космических Лучей и Божественности, закручивающейся от верхушки столба с севера на юг, при этом исходящая частота, закручивающаяся по столбу вверх, движется с юга на север. Сердце женского принципа удерживает размещение для сердца мужского принципа, чтобы заякорить Горизонтальный Стержневой Столб в центральном  ядре Вертикального Жезлового Столба внутри сердечного комплекса, эволюционирующего в функцию сдвоенного мужского-женского сердца при их объединении.

Горизонтальный Стержневой Столб состоит из входящей частоты Фиолетовой Волны 7D и исходящей частоты Индиго Волны 6D, и когда эти два набора частот сливаются в завершённую схему с востока на запад, слева направо, это иерогамический процесс Сдваивания Сердца Михаила-Марии и Построения Крыльев.  Жезловый и Стержневой Столбы пересекаются в сердце вечного семенного атома, сердечный комплекс воспламеняется в кристальный лотос - или алмазный шаблон кристальной розы - проецируя массивные энергетические лепестки из центра сердечного комплекса. Поскольку следующий этап планетарного иерогамического объединения сакрального мужского и женского прогрессирует, становится намного более очевидной анти-иерогамическая технология, используемая в ложных учениях о вознесении в качестве ловушек сознания, питающих сексуальное страдание, изменение пола и импланты контроля над разумом. Это способствует растворению этих ложных систем, неестественных технологий или изменений пола, бывших результатом анти-иерогамической технологии, использовавшейся во многих методиках вознесения на протяжении последних 25 лет. По мере возвращения к архитектуре тела алмазного солнца, которая базируется на математике 12-ти, наше тело света добавляет ещё по одному эфирному пальцу на руке и ноге с мужской и женской стороны, поскольку оригинальное вечное тело имеет шесть пальцев рук и ног с каждой стороны, составляя двенадцать на двенадцать.

Связь между поколениями и претензии на обладание

Что может быть важным для понимания сейчас, это возможность вычищения некоторых из более сложных уровней рептильного гибридного генетического кода и генетического кода инопланетной гибридизации, которые были помещены на Землю с явным намерением овладения человеческими телом и сознанием через имплантацию 12 родов.

Многие люди на этой Земле несут в себе множество фрагментов, привязок, наследственных существ, инопланетных имплантов, падших ангелов и в потенциале - одного или более инопланетных хозяев, как результат гибридизации, миазмы, кармических родословных линий или похищения инопланетянами. Программирование контроля над разумом и его голографические вставки позволяют инфильтрацию в тело сознания индивида с помощью энергетической подписи инопланетного импланта. Программы контроля сознания реализуются через инопланетную имплантацию и привязки сущностей и одержание, что является двумя сторонами одной и той же монеты.  Энергетическая подпись инопланетного импланта будет зависеть от генетических и сознательных отношений, которые имеет человек с сущностью, разместившей имплант в своей человеческой цели.  Многие из этих сущностей полагают, что люди являются их личной собственностью, поэтому инопланетный имплант будет нести особую информацию от межпространственного источника видов, которые "заявили права" на этого отдельного человека, семейную линию или группу.

По мере того, как мы больше узнаём о программах многих видов, мы должны увеличить энергетическое распознавание разнообразных сил, с которыми мы взаимодействуем изо дня в день. Это и видимые, и невидимые силы, которые используют нашу неосведомлённость для манипулирования намерениями и согласием. Поскольку мы пробуждаемся от Тёмной Эпохи Инопланетной Гибридизации и временных линий Искусственного Интеллекта, являющихся основной причиной заточения нашего сознания, мы должны избавиться от этих паразитов и вернуть своё суверенное право на получение Единоличного Обладания Душой. После получения информации любой целеустремлённый и усердный человек может обрести силу для идентификации и устранения источника духовного угнетения. В соответствии с Законом Согласия мы можем начать устранять слои инопланетного травмирования и лишать их доступа и влияния на наш разум и духовные тела. Нам могут понадобиться Духи Христа, чтобы помочь укрепить личную волю и ясность намерения, качества Терпения, Дисциплины и Усердия, поскольку мы управляем своим пространством и провозглашаем суверенитет, независимо от происходящего вмешательства.

Внутреннее духовное пробуждение состоит в том, чтобы ясно видеть ложную идентичность и действующие ложные убеждения, которые ранее приводили нас к неправильному мышлению и, следовательно, к неправильному пути. Многие из этих ложных идентичностей являются результатом исторической инопланетной гибридизации и архетипов контроля над разумом, не являющихся нашей истинной духовной идентичностью. Некоторые из нас носили маски этих идентичностей и убеждений на протяжении многих-многих жизней, что внедряло эти энергетические блокировки в нашу клеточную память ещё глубже. Многие из этих идентичностей и систем убеждений имеют своим источником отпечаток инопланетной генетической памяти или инопланетную гибридизацию с временных линий прошлого или будущего. Эти слои инопланетной гибридизации и смешивания повлияли на многие поколения родословных линий, и многие из них могут быть прослежены в отдельных семьях, выбранных стать частью гибридизации или, в худшем случае, экспериментов НИП с различными целями.

Мы готовимся перейти на иное положение в эволюционной цепи, которая по-новому влияет на Вселенские временные линии с инопланетными гибридизироваными идентичностями и их отношением к форме сознания Личного Христа. Наши духовные сообщества будут затронуты и продолжат ощущать энергетическое и духовное воздействие этих недавних событий с планетарным Жезлом. Это открывает потенциал встречи будущих гибридизированых "я" - или других станций связанных идентичностей - на всех временных линиях во время процесса духовной инициации. Это может происходить в осознанных сновидениях, медитации, состоянии сна или другой работе сознания. Мы можем ошибочно принимать эти внеземные или другие маски идентичности, как своё собственное тело, потому что мы, наряду с нашими предками, жили с ними так долго. Многие из нас могли забыть, кто мы есть и откуда пришли, без этих инопланетных Контролёров и их фальшивой истории. Эти воспоминания могут меняться или начать возвращаться, поэтому будьте готовы узнать высшую правду, какой бы она ни была.

Основные темы воздействия в планетарном поле:

* Идёт акцентирование на генетическом исцелении 12 Родов от истории инопланетной гибридизации и кровных договоров.

* Архитектура Чёрной Кубической Матрицы с Сатурна подвергается дальнейшему демонтажу или удалению.

* Би-волновая архитектура кодов Яхве, Иеговы и Метатрона коллапсирует, извлекаются жертвенные архетипы из запускающих событий временной линии Электронных Войн.

* Программа запуска временных линий 911 через Абаддон и террористические тактики Армагеддона.

* Присутствие Акваферионового Белого света Звёздного пламени, сделанное с помощью кодирования Голубыми Перьями.

* Архитектура Стержневого и Жезлового хребтов и тела Альбиона для поддержания корректировки ситуации с полами и исцеления Алмазного Солнечного сердца и Кристаллической крови.

* Корректировка Крыльев Планетарного Сердца Михаила и Марии, Сдваивание Солнечного Сердца.

* Духовная война ведёт к получению контроля над временной линией будущего индивидов, групп и тех, кто "провозглашён", как гибриды, принадлежащие к расам НИП или Люцеферианским Кровным Договорам.

Мы пребываем в состоянии войны за сознание, которая требует, чтобы мы овладели методами духовно-психологической войны, направленной против человечества. В некоторых случаях потребуется, чтобы мы непосредственно проявили повышенную осознанность и на самом деле увидели импланты, сущностей, психологические атаки и формы инопланетной или тёмной агрессии, которые происходят вокруг нас или оказывают прямое воздействие. Мы не можем исцелить сознание нашей планеты и вернуть контроль над собой до тех пор, пока совершенно точно не поймём, каким образом мировой разум был повреждён рептильным вирусом и искусственной инопланетной машинерией. Пожалуйста, будьте терпеливы в этом процессе, и управляйте своим пространством как существо GSF (Бог! Суверенен! Свободен!). Мы в этом вместе.

Пожалуйста, возьмите только то, что полезно для вашего духовного роста, и отбросьте всё остальное. Благодарю вас за мужество и отвагу быть искателем истины. Бог, Суверенен, Свободен!

До следующего раза, оставайтесь в сиянии сердечного пути вашего Аватара Христа-Софии. Пожалуйста, будьте добры к себе и друг к другу. GSF!

С Любящим сердцем, Лиза.