АВТОРСКИЙ раздел Блога 2 является автономным пространством на сайте.
Все публикуемые АВТОРСКИЕ материалы не подлежат модерации и оценке.
Мое личное мировоззрение может отличаться от изложенного авторами.
Ответственность за публикации ПОЛНОСТЬЮ возлагается на авторов.
Наталия
- «Ну, наконец-то!»
- «Неужели, дорогая, ты так сильно меня ждала?»
- «Нет. Наконец-то, приходя с работы, ты стал пахнуть приличными женскими духами!»
Привет, дружище Светоносец. В нашем с тобой случае – тоже есть повод порадоваться. Наконец-то в компании Скай Вэй появился крупный инвестор, способный единовременно завершить финансирование всего проекта. А это ни много, ни мало - 300 млн американских рублей, необходимых для строительства технопарка в Марьиной Роще. «Имя» инвестора пока не разглашается, поскольку идут переговоры, оговариваются условия инвестирования и т.п. Однако мы с тобой можем предположить, что, возможно, это – Российские железные дороги. В феврале месяце компанию Скай Вэй посетила целая комиссия из минтранса РФ. Она провела анализ проекта и официально признала «Небесные дороги» инновацией. И возникает вопрос - зачем бы это надо было минтрансу (?). Так или иначе, для нас это означает, что все акции компании будут выкуплены инвестором и продажа акций прекратится. Такой поворот событий планируется на конец апреля этого года. Поскольку к этому времени планируется завершить строительство первой линии «Небесной дороги» и пустить по ней один пассажирский и один грузовой «юнибус». Это означает, что любой «заказчик» сможет посмотреть работу дороги в натуре, проехаться по ней и оценить все достоинства транспорта. А до конца апреля продажа акций Скай Вэй простым «маломощным покупателям» будет продолжаться. Более того, всё ещё есть возможность оформить покупку в кредит на 10 месяцев. И для кредиторов количество заявленных к покупке акций резервируется. Конечно, в апреле не закончится процесс строительства технопарка. Предстоит построить ещё вторую линию дороги, построить пассажирские и грузовые станции, линии погрузки и разгрузки грузовых юнибусов и пр. Но возможность увидеть и оценить реальную работу дороги и юнибусов уже позволяет приступить к исполнению адресных проектов. Адресные проекты - это проекты небесных дорог, непосредственно привязанные к местности. И, к сожалению, мы с вами навряд ли сможем стать инвесторами таких проектов, потому как эти проекты требуют миллиарды вложений и инвесторы (пакеты акций) там будут крупные. Не по Сеньке шапка, так сказать. Ну и ладно. Нам ведь всё равно с каждого адресного проекта малую толику будет «перепадать», поскольку мы с тобой какие – никакие, а всё же собственники технологий корневой компании «Скай Вэй». Ах, извини, друг мой лучезарный читатель. Я совсем забыл, что ты не являешься инвестором «небесных дорог». Ты, видимо, уже и так богатенький Буратино, или ещё «недопетрил» про возможность стать этой самой Буратиной. А для тех кто «допетрил» даю ссылку https://office.skywayinvestgroup.com/site/register?partner=1&ref=0149202614629905&language=ru. Зашел, зарегистрировался, познакомился с видеоматериалами, почитал письма-рассылку и …… свалил, еслив чё. Если это – не твоё. Ну, теперь вроде как всё. Я пошел.
Начало разговора про Скай Вэй - смотри мои предыдущие «Путевые заметки»: «Окно в будущее -1,2…6» и «У волшебника Сулеймана …».
Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.
|